Преимущества участия

MININGWORLD RUSSIA: ВАША ВОЗМОЖНОСТЬ БЫТЬ В ЦЕНТРЕ ВНИМАНИЯ
КОМУ ПОЛЕЗНО УЧАСТВОВАТЬ?
- производителям и поставщикам машин и оборудования для горной промышленности,
- разработчикам технологий и цифровых решений, систем автоматизации промышленных предприятий,
- поставщикам сопутствующих услуг и сервисным компаниям.
Среди участников: BELAZ, Fakoor Meghnatis Spadana Co., FINSAD GROUP, Guangxi Yuchai Power Co., Ltd, Hailstone Innovations, NORDFELT, QS Group (Карьер-Сервис), Techking Tires Limited, «АГРОПРОМШИНА», «АЛМАЗГЕОБУР», «АлтайБурМаш», «ВЕРАТЕК», «Гормаш Глобал», «Горные Машины», «Завод бурового оборудования», «ЗапСпецТех», «ИЗТМ», «ИСТК», «Камоцци Пневматика», «Канмаш ДСО», «КМЗ конвейерного оборудования», «НИПИГОРМАШ», НПО «Аконит», «ПРОТЕКМАЙН», «РИМЕРА» и многие другие.
Представьте вашу компанию в одном из 12 тематических разделов, охватывающих решения для всех этапов работ с твердыми полезными ископаемыми: от разведки месторождений до транспортировки.
Реальные единицы крупногабаритной техники можно продемонстрировать в специальной экспозиции «Территория тяжелой техники», которая ежегодно получает пристальное внимание посетителей.
КАК ВЫСТАВКА ПОМОГАЕТ ПРОДВИЖЕНИЮ ВАШЕГО БИЗНЕСА?
Участие помогает с продвижением компании на рынке комплексно, усиливая каждое из направлений бизнеса:
- Продажи
На MiningWorld Russia собираются 10 500+ отраслевых специалистов из 82 регионов России и 39 стран, что позволяет участникам привлечь новых клиентов.
Удерживайте постоянных клиентов и восстанавливайте отношения с потерянными, проводя личные встречи на выставке.
- Маркетинг
Выставка – это маркетинговый инструмент, позволяющий вживую демонстрировать достоинства ваших решений уже заинтересованной аудитории.
Проведите презентации новинок и получите моментальную обратную связь по продукту а, может, доработайте его в дальнейшем, ведь это особенно важно, если вы только начали осваивать новое направление.
Узнайте о честных «болях» ваших клиентов, общаясь с ними вне стен офиса.
- PR
Формируйте и поддерживайте репутацию надежного поставщика за счет участия в выставке. Создавайте позитивное восприятие вашего продук та клиентами, это влияет на решение о покупке, лояльность и готовность порекомендовать вас коллегам.
Примите участие в деловой программе выставки, чтобы укрепить статус эксперта в отрасли и профессиональном сообществе.
- Производственные процессы и бенчмаркинг
Найдите поставщиков оборудования и комплектующих, которые помогут доукомплектовать ваш продукт и реализовать масштабный проект, а также поддержите отношения с существующими партнерами.
Общайтесь с профессионалами в бизнес-среде, располагающей к выстраиванию взаимоотношений, найдите эффективные решения и идеи для оптимизации производства и повышения производительности.
УЗНАТЬ УСЛОВИЯ УЧАСТИЯКТО ПОСЕЩАЕТ ВЫСТАВКУ?
Ежегодно выставку MiningWorld Russia посещают более 10 500 специалистов из 82 регионов России и 39 стран мира.
*Статистика выставки MiningWorld Russia 2025
Скачать подробный отчет о посетителях MiningWorld Russia 2025 >>>Портрет посетительской аудитории:
- представители горнодобывающих предприятий, занимающиеся добычей тв ердых полезных ископаемых,
- специалисты предприятий по переработке — обогатительных фабрик, металлургических комбинатов,
- представители сервисных компаний, предоставляющие оборудование, технологии и услуги для горной промышленности.
Уровень должности:
- заместители руководителей компаний (15%),
- руководители и учредители компаний (23%),
- руководители отдела или группы (30%),
- менеджеры и специалисты (31%).
География:
На MiningWorld Russia приезжают специалисты из 39 стран мира и 82 регионов России.
65% посетителей приезжают из Москвы и Московской области, 28% - из других регионов, а 7% - из других стран.
ТОП-10 РЕГИОНОВ:
- Ленинградская область
- Свердловская область
- Челябинская область
- Кемеровская область
- Красноярский край
- Белгородская область
- Новосибирская область
- Иркутская область
- Мурманская область
- Тульская область
ТОП-10 СТРАН:
- Китай
- Беларусь
- Индия
- Казахстан
- Турция
- Узбекистан
- Киргизста н
- Армения
- ОАЭ
- Ангола
*по данным результата опроса посетителей выставки MiningWorld Russia 2025
Покупательская способность посетителей:
- 92% посетителей влияют на решения о закупках в своих компаниях
- 47% обладают закупочным бюджетом более 50 млн. руб.
- 56% посещают только MiningWorld Russia среди выставок схожей тематики
Среди посетителей: ПАО «АК «АЛРОСА», ПАО «НЛМК», ПАО «ММК», ПАО «Мечел», ООО «Евраз», «Норникель», АО «СУЭК», ОАО «УГМК», «МХК «ЕвроХим», АО «Полиметалл», ООО «УК Полюс», «РУСАЛ», ПАО «Северсталь», ПАО «Уралкалий» и многие другие.
ЧТО ИНТЕРЕСУЕТ ПОСЕТИТЕЛЕЙ?
48% — машины и оборудование для добычи полезных ископаемых
39% — машины и оборудование для обработки и обогащения полезных ископаемых
38% — машины и оборудование для перемещения и транспортировки
33% — запчасти, комплектующие и сопутствующие материалы
33% — машины и оборудование для разведки месторождений
27% — инжиниринг, проектирование и сервис
25% — IT-технологии и автоматизация
24% — машины и оборудования для обеспечения безопасности горных работ
16% — оборудование для энергоснабжения горных предприятий
16% — строительные технологии в горном деле
15% — лабораторное оборудование и материалы
14% — системы очистки воды, воздуха и экологического мониторинга
3% — другое
Подробнее о посетителях MiningWorld Russia 2025 >>>ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ МАРКЕТИНГОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ВЫСТАВКИ
Выставка MiningWorld Russia предлагает дополнительные возможности для получения максимального эффекта от участия в мероприятии.
Рекламные возможности выставки
Реклама в дни проведения выставки — это лучший инструмент для привлечения внимания к своему стенду. Реклама на площадке доступна как на уличной территории, так и внутри павильонов.
Спонсорские возможности выставки
Спонсорские возможности выставки – это мощный инструмент продвижения вашей компании в онлайн и оффлайн среде, обеспечивающий широкий охват и выделение вашего бренда среди конкурентов.
Интеграция в деловую программу выставки
Выступления в мероприятиях деловой программы позволяют завоевать статус эксперта на рынке. Станьте спикером мероприятия выставки (выступление представителя компании и тема выступления строго согласовывается с продюсером деловой программы) и проведите свое собственное мероприятие на площадке выставки.

