Программа конференции MiningConf: максимум пользы и применимости
Спикеры поделятся с участниками MiningConf опытом, знаниями и кейсами, которые можно будет сразу же применить в работе. Узнайте, какие доклады представят приглашенные эксперты.
MiningConf – первая конференция по развитию бизнеса в горной отрасли. Деловая программа мероприятия посвящена разбору и обсуждению актуальных задач маркетинга, продвижения и продаж в горнодобывающей промышленности. Для разработки деловой программы была проведена серия опросов и глубинных интервью с представителями отрасли.
Своей экспертизой поделятся более 20 приглашенных спикеров – директора по маркетингу, руководители маркетинговых агентств, владельцы отраслевых СМИ и др. Ознакомьтесь с примерами докладов, которые прозвучат на MiningConf.
1. Как отстроиться от конкурентов. Брендинг в промышленности.
Арсений Кутовой – Генеральный директор Dotorg branding & Digital
Ключевые вопросы доклада:
- Брендинг на промышленных и B2B-рынках — как стать самими собой, а не придумывать отличия от конкурентов.
- Маркетинг на рынках с нерегулярным и пассивным спросом — как искать ключи там, где потерял, а не там, где светло.
- Мышление в стиле Коко Шанель — не важно, что вы думаете о нас, мы о вас не думаем совсем. О чем думают покупатели на B2B-рынках?
- Производственное мышление — покупают не то, что вы привыкли продавать.
2. Как и зачем замерять удовлетворённость клиента на B2B рынке?
Илья Муратов – Директор по маркетингу ГК «Цифра»
Ключевые вопросы доклада:
- Как метрики клиентской удовлетворённости влияют на бизнес-результаты компании.
- Разбор кейса по замеру метрик удовлетворённости в B2B компании, работающей на промышленном рынке.
- Путь клиента, виды метрик и правильный подбор метрик (NPS, CSI, CSAT).
- Пример опросника и рекомендации по проведению опроса.
3. Стратегии маркетинга в B2B
Андрей Гавриков – Руководитель маркетинговой группы Completo
Ключевые вопросы доклада:
- Алгоритм построения стратегии inbound-маркетинга: от постановки целей, до тактического плана.
- Account-Based Marketing: когда нужен и как внедрять.
- Как формировать базу клиентов и обогащать данными по ЛПР: инструменты и подходы.
- Актуальные тренды в B2B-маркетинге на 2024-2025 годы.
4. Отраслевые СМИ в горнодобывающем секторе: как создать эффективную рекламную кампанию?
Анна Демидова – Руководитель проекта dprom.online
Ключевые вопросы доклада:
- Критерии выбора печатных и электронных отраслевых СМИ.
- Онлайн-медиа: как оценить релевантность контента, показатели вовлеченности и охвата аудитории.
- Эффективность публикаций в телеграм-каналах: фактические охваты и качество аудитории на этой площадке.
- Маркетинговые инструменты в отраслевых СМИ горной промышленности в 2024 году – какой контент сейчас привлекает внимание читателей?