Программа конференции MiningConf: максимум пользы и применимости

Спикеры поделятся с участниками MiningConf опытом, знаниями и кейсами, которые можно будет сразу же применить в работе. Узнайте, какие доклады представят приглашенные эксперты.

MiningConf – первая конференция по развитию бизнеса в горной отрасли. Деловая программа мероприятия посвящена разбору и обсуждению актуальных задач маркетинга, продвижения и продаж в горнодобывающей промышленности. Для разработки деловой программы была проведена серия опросов и глубинных интервью с представителями отрасли.

Своей экспертизой поделятся более 20 приглашенных спикеров – директора по маркетингу, руководители маркетинговых агентств, владельцы отраслевых СМИ и др. Ознакомьтесь с примерами докладов, которые прозвучат на MiningConf.

1. Как отстроиться от конкурентов. Брендинг в промышленности.

Арсений Кутовой – Генеральный директор Dotorg branding & Digital

Ключевые вопросы доклада:

  • Брендинг на промышленных и B2B-рынках — как стать самими собой, а не придумывать отличия от конкурентов.
  • Маркетинг на рынках с нерегулярным и пассивным спросом — как искать ключи там, где потерял, а не там, где светло.
  • Мышление в стиле Коко Шанель — не важно, что вы думаете о нас, мы о вас не думаем совсем. О чем думают покупатели на B2B-рынках?
  • Производственное мышление — покупают не то, что вы привыкли продавать.

2. Как и зачем замерять удовлетворённость клиента на B2B рынке?

Илья Муратов – Директор по маркетингу ГК «Цифра»

Ключевые вопросы доклада:

  • Как метрики клиентской удовлетворённости влияют на бизнес-результаты компании.
  • Разбор кейса по замеру метрик удовлетворённости в B2B компании, работающей на промышленном рынке.
  • Путь клиента, виды метрик и правильный подбор метрик (NPS, CSI, CSAT).
  • Пример опросника и рекомендации по проведению опроса.

3. Стратегии маркетинга в B2B

Андрей Гавриков – Руководитель маркетинговой группы Completo

Ключевые вопросы доклада:

  • Алгоритм построения стратегии inbound-маркетинга: от постановки целей, до тактического плана.
  • Account-Based Marketing: когда нужен и как внедрять.
  • Как формировать базу клиентов и обогащать данными по ЛПР: инструменты и подходы.
  • Актуальные тренды в B2B-маркетинге на 2024-2025 годы.

4. Отраслевые СМИ в горнодобывающем секторе: как создать эффективную рекламную кампанию?

Анна Демидова – Руководитель проекта dprom.online

Ключевые вопросы доклада:

  • Критерии выбора печатных и электронных отраслевых СМИ.
  • Онлайн-медиа: как оценить релевантность контента, показатели вовлеченности и охвата аудитории.
  • Эффективность публикаций в телеграм-каналах: фактические охваты и качество аудитории на этой площадке.
  • Маркетинговые инструменты в отраслевых СМИ горной промышленности в 2024 году – какой контент сейчас привлекает внимание читателей?

Эти и другие доклады будут представлены на конференции MiningConf. Подробнее о программе мероприятия вы можете узнать здесь >>>

Два месяца осталось до MiningConf – конференция состоится 26 сентября в Москве, «Согласие Холл». Успейте зарегистрироваться на мероприятие!

ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ