Экспертиза для роста бизнеса на MiningConf
С докладами на MiningConf выступят ведущие и признанные профессионалы в промышленном маркетинге. Ознакомьтесь со спикерами предстоящей конференции!
26 сентября под эгидой выставки MiningWorld Russia впервые со стоится конференция по развитию бизнеса в горной отрасли MiningConf. На конференции участники смогут:
- узнать последние тренды рынка,
- изучить эффективные приемы индустриального маркетинга, продвижения и продаж,
- подчерпнуть статистику и аналитику из эксклюзивных исследований, недоступных в открытых источниках,
- пообщаться с профессионалами – 5+ часов нетворкинга в неформальной обстановке.
Представляем спикеров конференции MiningConf: директоров по маркетингу и закупкам, руководителей отраслевых СМИ, топ-аналитиков консалтинговых агентств и др. В формате докладов и дискуссий они поделятся своими знаниями и успешными кейсами. Инсайты вы сможете сразу же применить в своей работе!
Андрей работает в digital-маркетинге с 1999 года. За это время с командой реализовал более 600 комплексных проектов. Автор двух книг-бестселлеров. Преподаватель в Skolkovo, МГУ, РАНХиГС, ВШЭ, ГУУ, РЭУ Плеханова.
Среди клиентов Completo: Beeline, Северсталь, Favorit Motors, Ростелеком, Paul Hartmann, Мать и дитя, Газпромбанк, Siemens Finance, Альта-Профиль, Торэкс, Кухни Мария, Softline, Reg.ru, Deceuninck, Velux, Промет, Комек, Dassault Systems и другие.
Денис имеет 10+ лет опыта управленческого консультирования в России, СНГ и ЕС, и в настоящий момент является Исполнительным Директором в практике бизнес-консультирования Технологий Доверия (ТеДо, ех PWC).
Профессиональные задачи Дениса варьируются от разработки стратегий до полноценных цифровых внедрений.
До прихода в ТеДо работал в консалтинге (Accenture, EY), также имеет отраслевой опыт (EPC подрядчик строительства БКЛ Московского Метро, парка Зарядье и других Мегапроектов).
Татьяна более 19 лет занимается маркетингом и маркетинговыми коммуникациями. В профессиональный опыт, помимо металлургии («Северсталь»), входят такие направления, как туризм (Travel Media Group), фармацевтика (Dr Reddys) и телекоммуникации (Билайн, МГТС).
Татьяна входила в состав членов жюри ключевых премий в области маркетинга и PR: BEM A, «Большая рыба», Effie (Е+), «Серебряный Меркурий», АКМР. Выступала спикером на мероприятиях Digital Brand Day, Adindex City, B2B Marketing Forum, PR forum (Interforum), Евразийский Event Forum, АКМР.
Светлана руководила подразделениями маркетинга и корпоративных коммуникаций в TNT Express и Sandvik Mining And Construction. Возглавляла подразделения маркетинга для корпоративных клиентов в российских компаниях: МТС и группе компаний «ФИНВАЛ».
Команда агентства разрабатывает и воплощает в жизнь эффективные маркетинговые и коммуникационные стратегии. Эти стратегии способствуют увеличению узнаваемости бренда, укреплению репутации на рынке и построению прочных долгосрочных отношений с клиентами и партнерами.