Реальный MINING 2024. Онлайн-конференция о рынке карьерной техники и оборудования
Экскаватор Ру, информационный партнер выставки MiningWorld Russia 2025, организует ежегодное деловое мероприятие. Онлайн-конференция состоится 19 ноября, в партнерстве с выставкой.
Что вы узнаете, посетив мероприятие?
Онлайн-конференция Экскаватор Ру — это 10 спикеров и актуальных тем, более 4 часов плотной деловой информации. Традиционно — только практические кейсы из первых уст, инсайды, советы, экспертные прогнозы, возможность задавать вопросы выступающим в прямом эфире.
Основные темы: проверенные цифры и реальные кейсы от ведущих компаний добывающей отрасли, импорт и конкуренция, автоматизация, трансформация сервиса, построение дилерской сети и управление маркетингом.
Для кого эта конференция и кто выступает?
Целевая аудитория — менеджмент, ЛПР горнодобывающих компаний, поставщиков карьерной техники, оборудования и технологий. Программа сформирована так, чтобы помочь руководителям любого уровня быть «в рынке», принимать правильные решения на основе реальных кейсов и применимых на практике советов.
С докладами выступят:
- специалист аналитического агентства ID-Marketing,
- руководители дилеров и производителей тяжелой техники: «Люгонг Машинери Рус», Sany, «Технеруд», «Апекс»,
- эксперты сервисных и эксплуатирующих компаний – «ТрансТехноМаркет» и «Гудкойл Эксперт»,
- директора лизинговой компании «Интерлизинг», IT-разработчика «Рексофт» и логистического оператора Nawinia.
Как принять участие?
Участие в секции «Реальный MINING 2024» — бесплатно. Чтобы забронировать за собой место (количество слушателей ограничено, записи конференции не будет в открытом доступе), необходимо зарегистрироваться по ссылке >>>
Следующие мероприятия Экскаватор Ру
На следующий день, 20 ноября, состоится онлайн-конференция по теме — управление персоналом на рынке спецтехники. Основные темы: 7 рабочих HR-инструментов дилера, привлечение и удержание талантливых сотрудников всех поколений, мотивация менеджеров по продажам, как бороться с переманиванием сотрудников и хэдхантить самим, многоуровневая система обучения, эффективный B2B-маркетинг при дефиците грамотных маркетологов.