Как развивать бизнес в горной отрасли: пост-релиз по итогам конференции MiningConf

26 сентября в Москве, на площадке «Согласие Холл», состоялась первая конференция по развитию бизнеса в горной отрасли MiningConf. Конференцию посетили более 200 делегатов: директора и специалисты по маркетингу, продажам и развитию бизнеса в горнодобывающей промышленности.
Меры государственной поддержки и перспективы развития горной отрасли, действенные маркетинговые инструменты, ключевые вызовы и тренды B2B-маркетинга, критерии отбора поставщиков в горной отрасли, успешные кейсы продвижения и брендинга на промышленном рынке представили 24 спикера. С докладами выступили директора по маркетингу и закупкам, основатели маркетинговых агентств, собственники отраслевых СМИ и медиа-площадок, аналитики ведущих консалтинговых компаний.
Среди ключевых тем MiningConf:
- Перспективы развития горнодобыв ающей отрасли;
- Актуальные тренды в B2B маркетинге;
- Обзоры инструментов для онлайн и офлайн продаж;
- Критерии выбора поставщиков в горной отрасли.
Ранее в России не проводилось профильных мероприятий по развитию бизнеса в горной отрасли, и поэтому конференция сразу нашла большой отклик у профессиональной аудитории. Мероприятие проходило под эгидой MiningWorld Russia – Международной выставки машин и оборудования для добычи, обогащения и транспортировки полезных ископаемых. Организатор конференции MiningConf – ITE Group.
Конференция стартовала со вступительного слова Марины Челак, директора выставки MiningWorld Russia, и Юрия Суханова – генерального директора компании Nautilus Technology, генерального партнера конференции MiningConf. Первым мероприятием деловой программы стала пленарная сессия «Горнодобывающая промышленность России как фактор технологического суверенитета: взаимодействие бизнеса и власти». На ней эксперты рассказали о конкретных мерах поддержки государством горнодобывающей отрасли. Модератором выступил Александр Деревнин – директор по развитию Excellence Expert.