Вебинар от MiningConf: краткие итоги
На бесплатном вебинаре «Как сделать так, чтобы покупали у вас: секреты привлечения клиентов в горной индустрии» эксперты рассказали о брендинге и эффективных digital-каналах продвижения для промышленных компаний.
Вебинар состоялся в преддверии первой конференции по маркетингу, продвижению и продажам в горной отрасли MiningConf.
MiningConf – это:
- 3+ часа теории по продвижению и продажам в горной отрасли,
- 15+ успешных кейсов маркетингового продвижения в деталях,
- 5+ часов нетворкинга в неформальной обстановке,
- 20+ спикеров-экспертов по маркетингу и продажам.
Спикеры вебинара
С первым докладом о брендинге промышленных предприятий выступил Арсений Кутовой. По мнению эксперта, ключевая проблема при построении бренда промышленных компаний – слабое внимание к сервису. Хотя именно на этапе обслуживания формируется репутация бренда и доверие к нему. Важно понимать, что отгрузка продукции со склада – это не финал взаимодействия с клиентом, а только его начало.
Спикер указал на еще одну частую проблему – зачастую промышленные компании не обращают внимания на то, как она выглядят. То есть, как выглядит ее сайт, офис, одежда сотрудников, визитки, выставочный стенд и т. д. Как результат, у потенциального покупателя формируется негативное впечатление о компании, он задается вопросом: «Почему они так выглядят? Они забивают на свой внешний вид, потому что им все равно на себя, как у них все организовано? И к нам та же будут обращаться? Они не инвестируют в свое развитие, у них там хаос и бардак».
Далее спикер рассказал, что нужно сделать, чтобы решить проблемы, связанные с брендингом компании:
- выяснить, что ценного мы делаем для клиента,
- сформировать ценностное предложение,
- выразить это в коммуникации.
При взаимодействии с клиентом Арсений Кутовой предлагает подумать, с кем из ролей на предприятии бренд должен пообщаться в коммуникациях в первую очередь. Здесь стоит взять во внимание то, что существует три типа покупателей. У всех них разные требования и мотивы, при этом говорить нужно со всеми – вопрос только в том, с кого начинать.
Со вторым докладом выступил Дмитрий Логинов. Эксперт сразу отметил одну тенденцию – у многих производственных компаний наблюдаются большие проблемы с корпоративными сайтами. Маркетинговое продвижение теряет эффективность из-за несовершенства сайта. Оно приводит к тому, что компания не готова принимать обращения, потенциальные клиенты не видят ее отличий от конкурентов.
Спикер уверяет – корпоративный сайт должен решать одну и только одну глобальную задачу. Таких задач всего четыре:
- Автоматизация продаж,
- Максимально быстрый вывод на контакт,
- Повышение лояльности и дальнейшее взаимодействие с клиентами,
- Работа с дополнительной аудиторией: инвесторами, партнерами, прессой, подрядчиками и др. (исследовательская цель).
Только после подготовки сайта к трафику из интернета спикер рекомендует заниматься рекламой. С точки зрения воронки продаж следует начинать с «горячего» спроса. В случае, если продукт пока не известен широкой аудитории, то рекомендуется подняться на уровень выше – к этапу увеличению знаний бренда. На нем будет больше контактов и просмотров, но ниже конверсия в покупку.
В заключение своего доклада Дмитрий Логинов представил быстрые digital-решения для роста сбыта:
- Квиз/чат-бот на сайте + контекстная реклама
- Лендинг по конкретной группе товаров + контекстная реклама
- Мастер кампаний в Яндекс.Директ + креативы от ИИ
- Выгружаем квалифицированные лиды + обучаем кампании по поиску подобных
Слушатели вебинара высоко оценили доклады спикеров, отметив качество и уникальность предоставленной информации: «Арсений, давно не попадала на доклад такого уровня», «Материал отличный! Спасибо большое», «Спасибо, очень интересная лекция», «Благодарю, очень полезно и интересно!» и др. В завершении вебинара спикеры ответили на множество вопросов из аудитории.