В Москве состоялась конференция MiningConf

Конференция MiningConf прошла впервые и с большим успехом! Мероприятие посетили более 200 делегатов, с докладами выступили 24 спикера-эксперта отрасли.

26 сентября в Москве, под эгидой выставки MiningWorld Russia, состоялась MiningConf – первая конференция по развитию бизнеса в горной отрасли. Мероприятие прошло на площадке «Согласие Холл», в конференц-зале с видом на сад «Аптекарский огород».

Конференцию посетили представители горнодобывающих предприятий и компаний-поставщиков горной техники: директора и специалисты отделов развития бизнеса, маркетинга и продаж. Свои знания по брендингу, маркетингу и продвижению бизнеса на B2B рынке обогатили 200+ делегатов.

24 спикера представили доклады с инсайтами и инструментами, которые сразу можно было применить в работе. Перед профессиональной аудиторией выступили основатели маркетинговых агентств, директора по закупкам и развитию бизнеса, руководители отраслевых СМИ и медиа-площадок, аналитики ведущих консалтинговых агентств.

Во время обеда, кофе-брейков и вечерней развлекательной программы участники конференции завели полезные знакомства и обсудили друг с другом положение дел в отрасли, практики и инструменты маркетинга и продвижения. Вечерний фуршет и концерт джаз-бенда создали более неформальную и непринужденную обстановку для комфортного делового общения.

Конференция MiningConf
Программа MiningConf

Деловая программа MiningConf: краткий обзор

Конференция началась с пленарной сессии «Горнодобывающая промышленность России как фактор технологического суверенитета: взаимодействие бизнеса и власти». Спикеры рассказали о перспективах развития отрасли, мерах государственной поддержки отрасли и представили главные отраслевые тренды: взаимодействие с китайскими поставщиками, кадровый дефицит, трансформацию контрактных стратегий.

Брендинг на B2B рынке, эффективные инструменты и главные тренды промышленного маркетинга, технология оценки удовлетворенности клиента стали главными темами сессии «Закладываем фундамент: маркетинговые и рыночные стратегии для гарантированного результата».

В ходе сессии «Обогащаем практикой: от глобального к локальному или как стать новым Liebherr» эксперты поделились опытом создания, позиционирования и продвижения бренда, использования маркетинговых инструментов после 2022 года, HR-брендинга и эффективного участия в отраслевой выставке. Об использовании отраслевых СМИ, соц. сетей, коллабораций с блогерами с целью маркетингового продвижения рассказали спикеры сессии «Добываем клиентов: все о продвижении в промышленности».

Финальным штрихом деловой программы стала сессия «Извлекаем прибыль: большие proдажи в горе». Директора по закупкам отраслевых компаний сообщили главные критерии, по которым они отбирают своих поставщиков.

Подробные итоги конференции MiningConf будут опубликованы в пост-релизе по мероприятию. Следите за обновлениями на сайте!

29-я Международная выставка MiningWorld Russia состоится 23-25 апреля 2025 года в Москве, МВЦ «Крокус Экспо». Приглашаем производителей и поставщиков горной техники принять участие со своим стендом!

УЗНАТЬ УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ