В Москве состоялась конференция MiningConf
Конференция MiningConf прошла впервые и с большим успехом! Мероприятие посетили более 200 делегатов, с докладами выступили 24 спикера-эксперта отрасли.
26 сентября в Москве, под эгидой выставки MiningWorld Russia, состоялась MiningConf – первая конференция по развитию бизнеса в горной отрасли. Мероприятие прошло на площадке «Согласие Холл», в конференц-зале с видом на сад «Аптекарский огород».
Конференцию посетили представители горнодобывающих предприятий и компаний-поставщиков горной техники: директора и специалисты отделов развития бизнеса, маркетинга и продаж. Свои знания по брендингу, маркетингу и продвижению бизнеса на B2B рынке обогатили 200+ делегатов.
24 спикера представили доклады с инсайтами и инструментами, которые сразу можно было применить в работе. Перед профессиональной аудиторией выступили основатели маркетинговых агентств, директора по закупкам и развитию бизнеса, руководители отраслевых СМИ и медиа-площадок, аналитики ведущих консалтинговых агентств.
Во время обеда, кофе-брейков и вечерней развлекательной программы участники конференции завели полезные знакомства и обсудили друг с другом положение дел в отрасли, практики и инструменты маркетинга и продвижения. Вечерний фуршет и концерт джаз-бенда создали более неформальную и непринужденную обстановку для комфортного делового общения.
Деловая программа MiningConf: краткий обзор
Конференция началась с пленарной сессии «Горнодобывающая промышленность России как фактор технологического суверенитета: взаимодействие бизнеса и власти». Спикеры рассказали о перспективах развития отрасли, мерах государственной поддержки отрасли и представили главные отраслевые тренды: взаимодействие с китайскими поставщиками, кадровый дефицит, трансформацию контрактных стратегий.
Брендинг на B2B рынке, эффективные инструменты и главные тренды промышленного маркетинга, технология оценки удовлетворенности клиента стали главными темами сессии «Закладываем фундамент: маркетинговые и рыночные стратегии для гарантированного результата».
В ходе сессии «Обогащаем практикой: от глобального к локальному или как стать новым Liebherr» эксперты поделились опытом создания, позиционирования и продвижения бренда, использования маркетинговых инструментов после 2022 года, HR-брендинга и эффективного участия в отраслевой выставке. Об использовании отраслевых СМИ, соц. сетей, коллабораций с блогерами с целью маркетинг ового продвижения рассказали спикеры сессии «Добываем клиентов: все о продвижении в промышленности».
Финальным штрихом деловой программы стала сессия «Извлекаем прибыль: большие proдажи в горе». Директора по закупкам отраслевых компаний сообщили главные критерии, по которым они отбирают своих поставщиков.